Навыки коммуникации и ведения переговоров, возможно, самые востребованные в корпоративной жизни, а возможно и в нашем быту в целом. Умение найти контакт с окружающими людьми, способность расположить к себе собеседника — все это помогает построить желаемую среду и добиваться своих целей. Действительно, умелый переговорщик может творить поистине чудесные вещи, он может выбить желаемые условия для себя либо для своей компании, либо умело построить, как и внутренние, так и внешние корпоративные связи. И обо всех основах корпоративных навыков общения, а также их применения в жизни, рассказала Директор Казахстанского Центра Медиации Виговская Ирина Николаевна. Как практик с многолетним опытом, Ирина Николаевна подробно рассказала о методах коммуникации и индивидуальных особенностях людей различных складов характера и мышления. Несмотря на то, что каждый наш слушатель – это опытный и успешный профессионал, с многолетним опытом корпоративных коммуникаций, данный модуль дал им большое количество пищи для размышления и сравнения полученных знаний с прошлым опытом.