Использование продуктов Искусственного интеллекта вещей (AIoT) в образовании
Две технологии, которые создают интеллектуально связанные системы — Интернет вещей (IoT — Internet of Things) и Искусственный интеллект вещей (AIoT — Artificial Intelligence of Things) — сплетение интернет вещей (ИВ) в сочетании с самой динамичной технологией искусственного интеллекта (ИИ) делает более умной и легко имитирующей человеческую деятельность.
В связи с этим для конечных потребителей продуктов AIoT возникает актуальные проблемы такие как: социальная ответственность и этические аспекты использования продвинутых технологии в образование — в процессе написания академических исследовании в рамках диссертационных изысканий.
Небольшой теоретико-методологический обзор в рамках Искусственного Интеллекта Вещей дает основание делать выводы, что правовые нормы использования в образовании Искусственного интеллекта вещей четко не определены и не закреплены в определенные рамки.
Вышеизложенное логически определяет, что некоторые последствия использования искусственного интеллекта вещей порождает новые вызовы в образовательной среде. Необходимость освещать в процессе обучения, а также широкое обсуждение за и против использования искусственного интеллекта вещей со студентами вузов является острой необходимостью на сегодня.
Однако умное использование продвинутых технологии, где Искусственный Интеллект выступает в качестве помощника в вопросах: подборки материалов; актуальности темы исследования; определение разработанности предмета исследования; теоретические базы и многое другое – несомненно говорит в пользу использования искусственного интеллекта вещей.